Выездное казино – новое веяние в сфере развлечений и досуга
Организацию вечеринок и мероприятий можно заказать с шиком и размахом, но развлекательные сервисы часто предлагают стандартные формы, которые набили оскомину и не блещут оригинальностью. Однако если провести мероприятие в стиле Лас-Вегас, то оно гарантированно запомнится всем присутствующим. Главная «фишка» такого праздника – это оформление помещений в стиле казино, причем с теми же игровыми функциями, которые можно найти в одноименных заведениях из самого посещаемого города Америки.
Какие игры предлагает казино с выездом
Выездное обслуживание включает в себя поставку оборудования, необходимого для рулетки, карточных и других видов игр (необязательно настольных). От заказчика требуется лишь указать помещение, где будут размещены предметы игрового обихода по выборному сценарию. Поскольку введен запрет на азартные развлечения с денежным обеспечением, то испытать удачу можно двумя способами:
Как правило, оборудование – это не единственное, что включает в себя аренда казино, ведь каждая игра нуждается в обслуживании, поэтому предоставляется персонал, который обслужит мероприятия по всем игровым канонам, а если возникнет необходимость, то и проведет обучение.
Фан-казино как «гвоздь» праздничной программы
На мероприятии присутствует множество людей со своими вкусами и предпочтениями, поэтому зону развлечений нельзя ограничивать единственной игрой, даже такой увлекательной, как рулетка. Лучше заказывать несколько столов с различным функционалом, который объединит любителей покера или блек-джека. Если присовокупить к развлекательному ассортименту лототроны и аукционы, то ни один из гостей не останется равнодушным.
Смоделировать казино можно и в домашних условиях, причем стилевые решения практически не ограничены:
- ретро с оформлением винтажным декором;
- стиль гангстерского Чикаго;
- аристократическое направление.
Примечательно, что выездное казино можно использовать в качестве маркетингового инструмента, если в числе приглашенных находятся потенциальные партнеры или клиенты. Это отличный способ для организаторов провести презентацию нового бренда или познакомить всех с новой продукцией, предлагая ее в качестве выигрыша.